Московские власти увеличили число сотрудников, расчищающих снег у метро

Московские власти увеличили число сотрудников, расчищающих снег у метро

 

Читать ria.ru в Более трех тысяч человек убирают снег около станций метро Москвы и МЦК, сообщает столичный департамент транспорта.»Продолжаем расчищать и подходы к станциям метро и МЦК. С учетом усиления, в уборке снега прямо сейчас задействовано более 3 тысяч человек! И все для того, чтобы наше любимое метро оставалось для вас доступным и комфортным», — говорится в сообщении дептранса в Telegram-канале.

При первых заморозках начинается превентивная обработка дорог и тротуаров противогололедными материалами. Такая предусмотрительность позволяет не допустить образования так называемого черного льда – тонкой и невидимой глазу скользкой корки.

При этом важно подчеркнуть, что московские дороги и улицы уже давно не обрабатывают песком, так как он, поступая в ливневку вместе со снегом и льдом, оседает в дождеприемных колодцах, что может привести к подтоплениям.

Вместо песка коммунальные службы Москвы используют жидкие, твердые и комбинированные противогололедные материалы (ПГМ), которые тщательно проверяются на соответствие требованиям безопасности и экологичности. В основе жидких и комбинированных ПГМ – хлористый калий и натрий, проще говоря, соль. Твердые ПГМ – это обычная гранитная крошка.

Если снегопад сильный, то у городских коммунальщиков в приоритете уборка самых оживленных центральных улиц, транспортных узлов, а также подъездов к жизненно важным и социальным объектам.

Уборка дворов может начаться и во время снегопада, а вот с крыш снег сметают в течение двух-трех суток после окончания стихии. Причем в первую очередь очищают кровли тех объектов, которые выходят на улично-дорожную сеть, тротуар, пешеходную зону, детскую площадку или на другие места с высокой проходимостью.

С плоских кровель, как правило, снег не убирают – их очищают только в аварийных случаях или при необходимости проведения срочного ремонта. То же самое касается мягких кровель: на таких объектах чистят желоба, наружные водостоки, балконы и козырьки.

С проезжей части и пешеходных зон снег сгребают в лотковую зону, откуда затем его грузят в самосвалы.

Следующий этап "жизни" снега проходит на снегосплавном пункте. Там снег сначала прогоняют через "дробилки" для более быстрого таяния, а потом растапливают в приемных камерах со сточными водами. Полученная талая вода отправляется на очистные сооружения, подвергаясь полному циклу механической и биологической очистки. Затем она после выпускается в природные источники.

Такая система утилизации снега была введена в строй в 2002 году. До этого осадки складировали на обочинах или сбрасывали в реку. Нынешняя методика автоматизировала процесс и снизила ущерб экологии города.

Городские коммунальные службы готовятся к зиме задолго до снегопадов, буквально "переобувая" спецтехнику. С наступлением отрицательных температур на поливомоечных и уборочных машинах меняют навесное сезонное оборудование, устанавливая новые щетки и скребки.

При первых заморозках начинается превентивная обработка дорог и тротуаров противогололедными материалами. Такая предусмотрительность позволяет не допустить образования так называемого черного льда – тонкой и невидимой глазу скользкой корки.

При этом важно подчеркнуть, что московские дороги и улицы уже давно не обрабатывают песком, так как он, поступая в ливневку вместе со снегом и льдом, оседает в дождеприемных колодцах, что может привести к подтоплениям.

Вместо песка коммунальные службы Москвы используют жидкие, твердые и комбинированные противогололедные материалы (ПГМ), которые тщательно проверяются на соответствие требованиям безопасности и экологичности. В основе жидких и комбинированных ПГМ – хлористый калий и натрий, проще говоря, соль. Твердые ПГМ – это обычная гранитная крошка.

Если снегопад сильный, то у городских коммунальщиков в приоритете уборка самых оживленных центральных улиц, транспортных узлов, а также подъездов к жизненно важным и социальным объектам.

Уборка дворов может начаться и во время снегопада, а вот с крыш снег сметают в течение двух-трех суток после окончания стихии. Причем в первую очередь очищают кровли тех объектов, которые выходят на улично-дорожную сеть, тротуар, пешеходную зону, детскую площадку или на другие места с высокой проходимостью.

С плоских кровель, как правило, снег не убирают – их очищают только в аварийных случаях или при необходимости проведения срочного ремонта. То же самое касается мягких кровель: на таких объектах чистят желоба, наружные водостоки, балконы и козырьки.

С проезжей части и пешеходных зон снег сгребают в лотковую зону, откуда затем его грузят в самосвалы.

Следующий этап "жизни" снега проходит на снегосплавном пункте. Там снег сначала прогоняют через "дробилки" для более быстрого таяния, а потом растапливают в приемных камерах со сточными водами. Полученная талая вода отправляется на очистные сооружения, подвергаясь полному циклу механической и биологической очистки. Затем она после выпускается в природные источники.

Такая система утилизации снега была введена в строй в 2002 году. До этого осадки складировали на обочинах или сбрасывали в реку. Нынешняя методика автоматизировала процесс и снизила ущерб экологии города.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *