Россияне оценили «импортозамещённый» McDonald’s и другие «обрусевшие» бренды

Россияне оценили «импортозамещённый» McDonald’s и другие «обрусевшие» бренды

Россияне оценили «импортозамещённый» McDonald’s и другие «обрусевшие» бренды

Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели опрос среди россиян, чтобы узнать, как они оценивают качество товаров после продажи иностранного бизнеса российским владельцам.

43% россиян заявили, что в целом они относятся положительно к тому, что некоторые иностранные компании продают бизнес в России, а новые владельцы продолжают его вести под другим названием, как, например, случилось с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. 39% опрошенных относятся к такой практике нейтрально, 15% — отрицательно.

30% респондентов сказали, что качество товаров и услуг, оказываемых предприятиями, проданными иностранными владельцами россиянам, становится хуже. 27% не видят разницы, а 11% заявили об улучшении качества. 32% не смогли ответить на этот вопрос.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia решил уйти с российского рынка.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *