Украинские телеканалы обратились в офис YouTube из-за блокировки

Украинские телеканалы обратились в офис YouTube из-за блокировки

 

© РИА Новости / СтрингерЧитать ria.ru в Попавшие под санкции украинские телеканалы 112 Украина», NewsOne и ZIK обратились в офис YouTube в Дублине из-за блокировки их каналов на Украине, сообщает в субботу пресс-служба телеканала «Перший Незалежный».Журналисты попавших под санкции телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK объявили о создании нового телеканала «Перший Незалежний». Спустя час после запуска эфира они заявили, что их отключили от спутника, а затем от кабельного вещания по требованию СБ Украины. Трансляция эфира продолжилась на YouTube-каналах, которые ранее транслировали эфиры «112 Украина», NewsOne и ZIK. В субботу все три YouTube-площадки, транслировавшие эфир «Першого Незалежного», были заблокированы на территории Украины.»По нашим данным, вопрос блокировки YouTube-каналов курировал лично президент (Владимир) Зеленский и министр культуры (Александр) Ткаченко. Президент, который вместо того, чтобы заниматься достижением мира на востоке Украины, организацией вакцинации населения, борется с YouTube-каналами. «Перший Незалежний» уже обратился в офис YouTube в Дублине с апелляцией на данное решение», — говорится в сообщении в Telegram-канале «Першого Незалежного».По информации пресс-службы, блокировка YouTube-каналов на Украине связана с ежедневными запросами от офиса президента. «Однако все действия Банковой абсолютно бессмысленны, так как мы открыли новые площадки, с которых украинские зрители могут получать новую информацию. Кроме того, YouTube осознает безосновательность требований украинской власти и не заблокировал наши каналы, а лишь ограничил доступ к ним с территории Украины, что является признаком того, что YouTube считает запросы Банковой безосновательными», — добавили на канале.

В начале февраля Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о применении санкций сроком на пять лет против телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK и депутата Верховной рады от фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тараса Козака, который владеет указанными каналами. Телеканалы, попавшие под санкции, являются оппозиционными к власти, и их ассоциируют с одним из лидеров партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктором Медведчуком. В партии это решение осудили и назвали его проявлением диктатуры и ущемления свободы слова в стране.

5 марта, 14:11Депутат Рады назвал закрытие украинских каналов «зеленым фашизмом»

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *